Главная » Статьи » Пресса |
Нойзов ковчег (интервью, журнал "Rolling Stone")
RS встретился со звездой хип-хопа Noize MC и поговорил с ним о мате, мытье окон и стриптизершах Ты выступаешь не с диджеем, а с целой рок-группой, что весьма необычно для российской хип-хоп-сцены. У меня все с рок-музыки и начиналось: я в тринадцать лет первую группу собрал - играли кавера Nirvana и Чижа. Хип-хоп пришел намного позже, и мне в этой музыке всегда не хватало какого-то животного рокового драйва. В шестнадцать я играл в группе «Рычаги машин», и мой друг Джонник, который в «Рычагах» песни писал, еще тогда объяснил мне очень важные вещи: что все не должно быть уж прям очень серьезно и что играть надо живьем, рубиться и не париться. И когда я переехал в Москву, то стал искать «живых» музыкантов. Первая слава о тебе пошла как об удивительном фристайлере с Арбата. На Арбат мы уже выходили полностью подключенными - тогда еще никто не понимал, чего от нас ждать, и нам позволяли играть практически везде. Сейчас палаточники гонят даже тех, кто просто мимо с гитарным кофром проходит. А три года назад там была мощная движуха. Сейчас так уже не получается: вот в июне мы делали на Арбате неофициальную презентацию альбома. Пришлось поехать в шестое отделение милиции, ментам диски подарить и черт знает сколько уговаривать, чтобы дали два часа поиграть. Кажется, не без твоего участия в поп-музыке все чаще звучит мат. Ну, это нормально, к этому уже многие руку приложили. Мой дедушка говорит, что песни я писать не умею. Мол, есть у тебя, внучек, одна хорошая песня - сиди и не вы*бывайся. Еще он говорит, что материться в песнях очень плохо и это следствие дебилизации населения. Но я с этим не согласен. На хип-хоп-форумах бытует мнение, что ты не настоящий рэпер. Твой альбом действительно получился очень разнообразным стилистически. Я считаю, что музыка должна быть доступной, всем должно быть понятно, о чем песня, и тогда народ отрывается независимо от музыкального жанра. Мне очень важно, чтобы все концерты были интерактивными. Нужно держать контакт с аудиторией - чтобы артист с публикой были как штепсель и розетка. Рэперы очень любят все усложнять. Я вот часто привожу пример, когда вместо «мама мыла раму» поется: «Женщина, которая является моей биологической матерью, при помощи моей футболки, которая очень грязная, старая и в дырках и поэтому стала тряпкой, вытирает деревянную конструкцию, внутри которой стекло, через которое я обычно смотрю на окружающий мир и пишу свои ох*енные тексты, бл*дь!» Зачем такое многословие? Еще Том Уэйтс, кажется, очень правильно сказал - мол, бл*дь, ну нельзя же так часто смотреться в зеркало! Все время думать - кто я такой? Зачем я живу? А откуда взялись девушки на обложке альбома «The Greatest Hits, Vol.1»? Из стрип-клуба позвали. Прикольные девки, особенно та, что внизу, - приехала пьяная, ржала все время и за ногу меня кусала. Там в фотосессии есть несколько кадров, где видно, что я вот сейчас совсем от боли ох*ею. | |
Просмотров: 1905 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |